В НПФ электроэнергетики требуется оператор на телефон
Грамотная, четкая речь.
Коммуникабельность‚ знание делового этикета‚ хорошая дикция, готовность к работе с большим объемом информации
Исходящие звонки клиентам компании
Выполнение плановых показателей по звонкам
Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону
Учет и регистрация полученной информации от клиента
опыт работы в call-center
Образование высшее или неоконченное высшее (с обучением и экзаменами по выходным)
ПК - уверенный пользователь‚ навыки быстрой печати
Доброжелательность; дисциплинированность ;ответственность; обучаемость.
• Исходящие звонки клиентам компании
• Выполнение плановых показателей по звонкам
• Консультирование потенциальных и действующих клиентов по телефону
• Учет и регистрация полученной информации от клиента
Компания работодатель: НПФ электроэнергетики
Контактное лицо
|